Книги по деревообработке издательства Московского государственного университета леса (МГУЛ)
WOOD.RU
Первый
лесопромышленный
портал
О WOOD.RU | Войти в ИС
Форумы | Каталог | Книги
Биржа | Карта сайта
25.03.2019
23:10
WOOD.RU > Справочная информация > Железнодорожные перевозки > Характеристика перевозок
  «Производство топливных брикетов»
Подписка на рассылки WOOD.RU
Лесная отрасль
Новости лесной отрасли
Справочная информация
 
Оборудование
Лесная биржа
Отраслевые издания
Информация портала
Поиск
17/01 Анонс журнала "Международная биоэнергетика" №4 (49) (декабрь 2018 года)
05/12 Информация о размещении рекламы на портале WOOD.RU в 2019 году
22/10 Анонс журнала "Международная биоэнергетика" №3 (48) (октябрь 2018 года)
Генеральный партнер портала WOOD.RU — «КАМИ»
 

Классификация грузовых перевозок

Транспортными средствами лесопродукция перемещается от пункта производства или складирования к пункту потребления.

Перевозчики предоставляют транспортные услуги как товар, который является предметом купли-продажи. Цены транспортных услуг устанавливаются на основании переговоров между заинтересованными сторонами. В транспортных операциях используются типовые формализованные контракты, бланки, формуляры, отработанные международной практикой, а в последнее время, как правило, ориентированные на системы автоматизированного учета.

Учитывая особенности лесных грузов, для их транспортировки используют специализированный подвижной состав или стандартный подвижной состав, специально оборудованный для перевозки лесных грузов.

На железнодорожном транспорте различают местное, прямое и смешанное грузовые сообщения. Местным считается грузовое сообщение в пределах одной дороги, прямым - в пределах двух и более дорог. Прямое смешанное железнодорожно-водное грузовое сообщение - перевозка грузов по единому перевозочному документу с участием железнодорожного и водного транспорта, прямое смешанное железнодорожно-автомобильное - по единому перевозочному документу с участием железнодорожного и автомобильного транспорта, прямое международное - по единому перевозочному документу с участием дорог двух или более государств. Могут быть прямые смешанные железнодорожно-водно-автомобильные или железнодорожно-воздушные сообщения.

По количеству груза, принятого для перевозки по одной накладной, железнодорожные перевозки выполняются мелкими, малотоннажными, повагонными, групповыми и маршрутными отправками.

Мелкой отправкой является партия груза массой от 10 т и объемом не более 1/3 вместимости крытого четырехосного вагона, полувагона или площади четырехосной платформы.

Малотоннажной отправкой считается партия груза массой 10-25 т и объемом не более половины вместимости четырехосного вагона.

Повагонная отправка - это отправка груза отдельным вагоном.

Групповая отправка - это отправка груза, для которого требуется более одного вагона, но меньший маршрут.

Маршрутной отправкой считается партия груза, для отправки которого требуется такое количество вагонов, которое соответствует по массе норме поезда (маршрута).

Международные смешанные перевозки - это перевозки грузов двумя или более видами транспорта на основании единого контракта перевозки от пункта отправления в одной стране до пункта назначения в другой. Этот вид перевозок получил широкое распространение, так как обеспечивает доставку грузов "door to door" - "от двери до двери".

Каталог фирм лесной отрасли
© «Альдема», WOOD.RU | E-mail: info@wood.ru
При использовании информации ссылка на WOOD.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ruSpyLOG
HotLogCOUNT.WOOD.RU
УЦ «Альдема»Веб-студия «Сибирская паутина»