Интернет-форумы лесной отрасли для торговли и общения
WOOD.RU
Первый
лесопромышленный
портал
О WOOD.RU | Войти в ИС
Каталог | Форумы | Книги
Биржа | Карта сайта
31.07.2014
02:10
WOOD.RU > Справочная информация > Справка для ВЭД > Документооборот сделок
  «Производство топливных брикетов»
Выставка "СибМебель", 8-11 октября 2014 года, Новосибирск
Лесная отрасль
Новости лесной отрасли
Справочная информация
 
Оборудование
Лесная биржа
Отраслевые издания
Информация портала
Книги по деревообработке издательства МГУЛ
Поиск
25/06 Информация о выставке "СибМебель", Новосибирск, 8-11 октября 2014 года
16/06 Анонс журнала "Международная биоэнергетика" №2 (31) (июнь 2014 года)
05/06 Информация о выставке "Woodex Siberia", Новосибирск, 8-11 октября 2014 года
Генеральный партнер портала WOOD.RU — «КАМИ»
 

Транспортные документы

Транспорт является основным связующим звеном экспортера и импортера, важным элементом при выполнении контрактных обязательств по поставке товаров.

При планировании отправки груза и выборе вида транспорта следует тщательно анализировать следующие факторы:

  • вид груза. В некоторых случаях нет возможности выбора: скоропортящиеся грузы подлежат перевозке авиатранспортом или в вагонах-рефрижераторах, и, наоборот, авиаперевозка недопустима для легковоспламеняющихся, взрывоопасных грузов. Основную часть международных морских перевозок составляют массовые наливные и навалочные грузы - сырая нефть и нефтепродукты, железная руда, каменный уголь, зерно. Из других грузов морской торговли выделяются так называемые генеральные грузы, то есть готовая промышленная продукция, полуфабрикаты, продовольствие;
  • расстояние и маршрут перевозки. Определяющими для выбора вида транспорта являются также место отправки груза и конечный пункт назначения. Во внутриконтинентальных перевозках используют железнодорожный, автомобильный и авиа транспорт;
  • фактор времени. Авиатранспорт, естественно, является самым быстрым способом доставки грузов, но он весьма дорогостоящ, применять его нужно только в экстренных случаях при главной задаче доставки груза в минимальный срок. В других случаях очень важно разрабатывать хорошо спланированные программы поставок;
  • стоимость перевозки. Выбирая вид транспорта, надо учитывать, что каждый из них обладает своей спецификой и особенностями.

Морские перевозки

  • низкая по сравнению с большинством других видов транспорта себестоимость перевозок;
  • мобильность, т.к. в зависимости от спроса и предложения на тоннаж суда могут легко переключаться с одного маршрута на другой;
  • большая грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза;
  • неограниченная пропускная способность морских путей; ограничена только пропускная способность портов и каналов;
  • применение морского транспорта ограничено географическим положением продавца и покупателя.

Железнодорожные перевозки

  • наибольшая эффективность в использовании достигается при перевозках на расстояние более 200 км;
  • относительная дешевизна по отношению к автомобильным перевозкам доставки;
  • возможность доставки "до двери" за счет строительства подъездных путей к предприятиям;
  • способность перевозить самую широкую гамму различных грузов;
  • независимость от климатических условий.

Автомобильные перевозки

  • возможность доставки грузов от грузоотправителя до получателя без перегрузки;
  • обеспечение высокой сохранности груза;
  • большая мобильность и скорость перевозки;
  • экономичность при перевозке товарно-штучных грузов на небольшие расстояния (до 200 км);
  • ритмичность перевозки грузов, нет необходимости накопления грузов;
  • ограниченность использования на большие расстояния при перевозке значительных партий грузов;
  • зависимость от дорожной сети;
  • дорогой вид транспорта при перевозках на большие расстояния.

Воздушные перевозки

  • высокая скорость доставки;
  • сокращение (спрямление) пути, т. к. самолет летит фактически по прямой;
  • высокая сохранность груза в пути;
  • возможность перевозки в отдельные районы, где невозможно использовать другие виды транспорта;
  • дороговизна доставки;
  • количественная ограниченность.

К генеральным грузам относятся штучные грузы; т.е. в упаковке и без нее, принимаемые к транспортировке по счету грузовых мест. Делятся по виду тары или упаковки на тароупаковочные грузы (в мешках, коробках, ящиках, бочках и т. д.). Грузы в крупных грузовых и транспортных единицах (пакетах, на поддонах, трейлерах, контейнерах, в ликтерах) и рутинные грузы без тары и упаковки (трубы, подвижная техника, металлоконструкции).

Разделяются по размерам на обычные, длинномерные (свыше 3-х м) и не габаритные; по массе - легковесные и тяжеловесные (масса свыше 5 тонн).

Транспортные документы выписываются грузоперевозчиком в удостоверение того, что товар принят им к перевозке.

© «Альдема», WOOD.RU | E-mail: info@wood.ru
При использовании информации ссылка на WOOD.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ruSpyLOG
HotLogCOUNT.WOOD.RU
ННОУ УЦ «Альдема»Веб-студия «Сибирская паутина»