Интернет-форумы лесной отрасли для торговли и общения
WOOD.RU
Первый
лесопромышленный
портал
О WOOD.RU | Войти в ИС
Форумы | Каталог | Книги
Биржа | Карта сайта
17.06.2019
05:08
WOOD.RU > Справочная информация > Железнодорожные перевозки > Правила перевозок
  Отраслевые книги издательства МГУЛ
Интернет-форумы лесной отрасли для торговли и общения
Лесная отрасль
Новости лесной отрасли
Справочная информация
 
Оборудование
Лесная биржа
Отраслевые издания
Информация портала
Поиск
26/05 26 мая 2019 года порталу лесной отрасли WOOD.RU исполнилось 19 лет!
25/04 Информация о журнале "ЛПК Сибири" №1 (9), март 2019 года
04/04 Анонс журнала "Международная биоэнергетика" №1 (50) (март 2019 года)
Генеральный партнер портала WOOD.RU — «КАМИ»
 

Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте

Утверждены приказом МПС России от 29 марта 1999 г. №10Ц. Зарегистрированы в Минюсте России 14 сентября 1999 г. №1898

1. В целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов могут осуществляться отправительскими маршрутами и предусматриваться в договорах на организацию перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

2. Под отправительским маршрутом (далее - маршрут) в настоящих Правилах понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции (далее - станция) с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

3. Маршруты могут организовываться:

  • прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой);
  • в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные МПС России пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки.

Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленного веса или длины под выгрузку.

4. Маршруты, следующие от станции погрузки до станции назначения в пределах двух и более железных дорог, относятся к сетевым; в пределах одной железной дороги - к внутридорожным.

5. Вес и длина сетевых маршрутов устанавливаются МПС России, а внутридорожных - начальником железной дороги или его заместителем.

Установленные нормы веса и длины маршрутов объявляются гразоотправителям железными дорогами.

При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса.

Вес и длина ядра маршрута устанавливается тем же порядком, как для маршрутов в целом.

6. Грузоотправители, наряду с заявкой на перевозку грузов, представляют железной дороге заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

Представление и рассмотрение железной дорогой заявок грузоотправителя на перевозку грузов осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №2, ст. 218), правилами приема заявок и заключения договоров об организации перевозок грузов на перевозку грузов на железнодорожном транспорте. При этом проверяется соответствие предъявленных к перевозке объемов грузов установленным нормам веса или длины маршрута.

Один экземпляр принятой заявки на перевозку грузов маршрутами направляется грузоотправителю, второй экземпляр - начальнику станции отправления, а третий экземпляр остается в управлении железной дороги.

7. Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) маршрутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавливаются в договорах на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов.

8. Станция погрузки маршрута в перевозочных документах на вагоны, следующие в составе маршрута или ядра маршрута на одну станцию выгрузки, делает отметку штемпелем "Отправительский маршрут №___ прямой", назначением на станции распыления или в пункты распыления - штемпелем "Отправительский маршрут №___ с распылением на станции _______".

Заполнение перевозочных документов на вагоны, следующие в составе маршрута, производится в порядке, установленном правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте группами вагонов по одной накладной.

9. Вагоны, прибывшие в составе маршрута в пункты (станции) распыления, заадресовываются представителями соответствующих организаций, а вагоны, прибывшие на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, заадресовываются представителями этих железных дорог на станции выгрузки, входящие в район действия пунктов (станций) распыления или входных и распределительных станций.

Заадресовка вагонов, прибывших в пункты (станции) распыления в составе маршрута, производится по превоначальным перевозочным документам.

10. Учету подлежат все маршруты, отвечающие требованиям пунктов 2 и 5 настоящих Правил.

Бланк заявки на перевозку грузов маршрутами


Бланк заявки на перевозку грузов маршрутами
Каталог фирм лесной отрасли
© «Альдема», WOOD.RU | E-mail: info@wood.ru
При использовании информации ссылка на WOOD.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ruSpyLOG
HotLogCOUNT.WOOD.RU
УЦ «Альдема»Веб-студия «Сибирская паутина»