WOOD.RU
Первый
лесопромышленный
портал
О WOOD.RU | Войти в ИС
Форумы | Каталог | Книги
Биржа | Карта сайта
25.03.2019
23:06
WOOD.RU > Справочная информация > Железнодорожные перевозки > Железнодорожные тарифы
  Отраслевые книги издательства МГУЛ
Интернет-форумы лесной отрасли для торговли и общения
Лесная отрасль
Новости лесной отрасли
Справочная информация
 
Оборудование
Лесная биржа
Отраслевые издания
Информация портала
Поиск
17/01 Анонс журнала "Международная биоэнергетика" №4 (49) (декабрь 2018 года)
05/12 Информация о размещении рекламы на портале WOOD.RU в 2019 году
22/10 Анонс журнала "Международная биоэнергетика" №3 (48) (октябрь 2018 года)
Генеральный партнер портала WOOD.RU — «КАМИ»
 

Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2002 фрахтовый год

(выдержки)

Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении действует в рамках Тарифного Соглашения железнодорожных администраций (Железных дорог) государств - участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 года (далее - Тарифное Соглашение).

Участниками Тарифного Соглашения являются Железные дороги государств:

  • Азербайджанской Республики - A3,
  • Республики Армения - АРМ,
  • Республики Беларусь - БЧ,
  • Грузии - ГР,
  • Республики Казахстан - КЗХ,
  • Кыргызской Республики - КРГ,
  • Республики Молдова - ЧФМ,
  • Российской Федерации - РЖД,
  • Республики Таджикистан - ТДЖ,
  • Туркменистана - ТРК,
  • Республики Узбекистан - УТИ,
  • Украины - УЗ,
  • Эстонской Республики - ЭВР.

  • 1. Общие положения

Положения Тарифной политики и ставки, установленные в свободно конвертируемой валюте, применяются при перевозках грузов по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения в международном сообщении, в том числе с участием различных видов транспорта, независимо от форм перевозочных документов.

Под словами "Железная дорога" понимаются все железные дороги одного государства.

Международное сообщение:

  • перевозки грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения. К третьим странам относятся государства, железные дороги которых не являются участницами Тарифного Соглашения;
  • перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны;
  • перевозки грузов между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения.

1.1. Ставки Тарифной политики на 2002 фрахтовый год действуют с 1 января 2002 г. по 31 декабря 2002 г. включительно и установлены на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) и Единого транзитного тарифа (ЕТТ). Валютой тарифа является швейцарский франк.

Ставки настоящей Тарифной политики на перевозки не включают в себя дополнительные сборы.

Ставки на перевозки и дополнительные сборы не включают в себя НДС.

При пересчете ставок Тарифной политики в доллары США применяется курс пересчета, установленный исходя из среднего соотношения швейцарского франка к доллару США по данным Агентства Рейтер за последние 3 месяца, предшествующие его объявлению. Курс пересчета швейцарских франков в доллары США объявляется централизованно Управлением делами Тарифной политики - Российскими железными дорогами на первое число каждого квартала не позднее чем за месяц до его введения (для УЗ - два раза в год: на 1 января и 1 июля).

С 1 января 2002 г. к ставкам Тарифной политики (на перевозки и дополнительные сборы) устанавливается индекс - 1,11.

В случае изменения курса швейцарского франка к доллару США, объявляемого централизованно Управлением делами Тарифной политики, к указанному индексу дополнительно применяется поправочный коэффициент, что не является изменением ставок, предусмотренным п. 1.2 настоящей Тарифной политики. Размер поправочного коэффициента определяется соотношением между объявляемым курсом пересчета швейцарских франков в доллары США и курсом пересчета, объявленным на 01 января 2002 года.*)

Единый для всех железнодорожных администраций поправочный коэффициент объявляется централизованно Управлением делами Тарифной политики одновременно с объявлением курса пересчета.

*) Указанные индекс и поправочный коэффициент не применяются к спецставкам на перевозки транзитных грузов в контейнерах в фирменных грузовых поездах и контейнерами группами, установленным в долларах США (п.п. 8.2 и 8.3 раздела 1 Приложения 3 к Тарифной политике), к ставкам за перевозки домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними, в сообщениях между государствами - участниками СНГ, а также между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, к спецставкам, объявляемым на железных дорогах в долларах США).

1.2. Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения имеют право на повышение уровня ставок на перевозки и дополнительных сборов настоящей Тарифной политики, касающихся:

  • транзитных перевозок по линиям своей Железной дороги, не чаще двух раз в год при условии уведомления Управления делами, всех остальных Сторон и причастных к выполнению Тарифной политики не менее чем за месяц до вступления соответствующего изменения в действие;
  • экспортно-импортных перевозок - по решению железнодорожной администрации, исходя из экономической целесообразности при условии уведомления Управления делами, всех Сторон и причастных к выполнению Тарифной политики не менее чем за 15 дней до вступления соответствующего изменения в действие.
  • Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения имеют право на понижение уровня ставок на перевозки и дополнительных сборов настоящей Тарифной политики за перевозки грузов по своим Железным дорогам в течение фрахтового года.

Кроме того, право на внесение изменений и дополнений в настоящую Тарифную политику дают изменения и дополнения, принятые в МТТ и ЕТТ, а также решения Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, связанные с вопросами Тарифной политики.

1.3. Платежи осуществляются в долларах США или в иной валюте, объявляемой Тарифной политикой каждой железнодорожной администрации либо нормативными документами железнодорожной администрации.

При расчетах курс пересчета швейцарских франков или долларов США в иную валюту устанавливается железнодорожными администрациями.

1.4. Платежи за перевозки грузов по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения определяются на основании настоящей Тарифной политики отдельно для каждой Железной дороги, участвующей в перевозке, согласно расстоянию перевозки по каждой Железной дороге.

1.5. При исчислении провозных платежей за перевозки грузов расстояние определяется:

  • по Железным дорогам отправления и назначения - участницам Тарифного Соглашения - в соответствии с Тарифным руководством №4, официально объявляемым Железными дорогами;
  • по транзитным Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения - в соответствии с таблицами транзитных расстояний, официально объявленными Железными дорогами в тарифах МТТ и ЕТТ. Железные дороги, не являющиеся участницами тарифов МТТ и ЕТТ, объявляют таблицы транзитных расстояний на Тарифной Конференции.

1.6. Согласование специальных сквозных ставок на перевозки с участием нескольких Железных дорог осуществляется в соответствии с Приложением 4 к настоящей Тарифной политике.

В п.п. 8.2 и 8.3 раздела 1 Приложения 3 к настоящей Тарифной политике приведены согласованные железнодорожными администрациями спецставки за перевозки транзитных грузов в контейнерах в фирменных грузовых поездах и контейнерными группами, установленные в долларах США.

1.7. Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения при заключении договора с организациями, исходя из экономических интересов своих Железных дорог, самостоятельно определяют размер договорных скидок и предусматривают механизм финансовой ответственности за невыполнение принятых обязательств.

1.8. Расчеты за перевозки грузов в международном сообщении через экспедиторские организации осуществляются при наличии договора с железнодорожной администрацией-участницей Тарифного Соглашения с объявлением Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения и на рынке международных перевозок полного официального наименования и юридического адреса экспедиторской организации.

  • 2. Порядок расчета ставок за транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи страны (удален)

  • 3. Порядок расчета ставок за перевозки грузов из/в республики в/из третьи страны, а также между станциями железных дорог - участниц тарифного соглашения

3.1. Повагонные отправки

3.1.1. Повагонные отправки в универсальном подвижном составе (кроме негабаритных и опасных грузов)

Плата за вагон рассчитывается по ставкам МТТ с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике за расчетную массу отправки (см. приложение 1 к настоящей Тарифной политике).

При загрузке вагона свыше 25 тонн к ставкам 25-тонной категории применяются поправочные коэффициенты, приведенные в таблице 1.

Таблица 1

Весовые категории Поправочные коэффициенты
25 т 1,00
30 т 0,93
35 т 0,83
40 т 0,75
45 т 0,68
50 т 0,63
55 т 0,59
60 т 0,55

Для цветных металлов (поз. 331-333) и изделий из цветных металлов производственного назначения (поз. 416) дополнительно к коэффициентам приложения 2 к настоящей Тарифной политике применяется коэффициент 2,0.

Здесь и далее, если не указано иное, номера позиций даны по Единой тарифно-статистической номенклатуре грузов (ЕТСНГ), введенной в действие XX заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества с 01.04.98 г.

3.1.2. Повагонные отправки в специализированном подвижном составе

3.1.2.1. В рефрижераторном (удален)

3.1.2.2. В вагонах-термосах и вагонах-ледниках (удален)

3.1.2.3. В цистернах (удален)

3.1.2.4. В специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей (удален)

3.1.2.5. В пассажирских вагонах (удален)

3.1.2.6. На 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов (удален)

3.1.2.7. Контрейлерные перевозки (удален)

3.1.2.8. В прочих видах специализированного подвижного состава (удален)

3.1.3. Массовые грузы

Для массовых грузов, помеченных примечанием "а" в графе 3 Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ) и грузов поз. 3105.20, 3105.51, 3105.90, 3105.59, 3105.60 (ГНГ) к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящей Тарифной политики, дополнительно применяется коэффициент 0,9.

Наименования позиций ГНГ, к которым относятся эти грузы, перечислены ниже:

  • при загрузке вагонов, в том числе цистерн, 40,5 тонны и более (выдержки):
    • 4403.00 Древесина необработанная (для БЧ и РЖД);
    • 4404.00 Лес крепежный;
  • при загрузке вагонов 25,5 тонны и более (выдержки):
    • 4401.00 Дрова, опилки, отходы древесины;
    • 4403.00 Древесина необработанная (кроме БЧ и РЖД).

Положения данного пункта не распространяются на перевозки по A3, ГР, ТДЖ и УТИ.

3.2. Приватные (собственные) грузовые вагоны

Приватными (собственными) грузовыми вагонами, в дальнейшем именуемыми "приватные вагоны", считаются грузовые вагоны, принадлежащие физическому или юридическому лицу (кроме Железной дороги) на правах собственности и приписанные к одной Железной дороге. Правила настоящего подраздела распространяются на перевозки грузов в вагонах, сданных в аренду, и их порожний пробег, если курсирование таких вагонов осуществляется в пределах Железной дороги-собственницы.

3.2.1. Ставки за перевозки грузов в приватных вагонах рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с подразделом 3.1 или 3.4 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,85.

3.2.2. Плата за перевозку вагонов, упомянутых в пункте 3.2.1 настоящей Тарифной политики, по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения в порожнем состоянии (возврат из-под выгрузки, подсылка под погрузку) исчисляется по ставке 0,06 шв.фр. за 1 осе-км.

3.2.3. При перевозках вагонов, кроме предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящей Тарифной политики, в порожнем состоянии по полным перевозочным документам плата определяется в соответствии с правилами подраздела 3.7 настоящей Тарифной политики.

3.2.4. Ставки за перевозки в приватных вагонах контейнеров рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с подразделом 3.3 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,85.

3.2.5. Ставки за перевозки в приватных цистернах грузов тарифной группы 71 позиции 1, имеющие порядковые номера: 03, 05, 14, 16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68, рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с подпунктом 3.1.2.3 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,7 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящей Тарифной политики.

3.2.6. При перевозках со станций РЖД на экспорт нефти и нефтепродуктов, а также отнесенных к ним грузов позиций 226021, 226106, 226069 в приватных или арендованных у РЖД цистернах вместо предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящей Тарифной политики коэффициента 0, 85 на РЖД применяется коэффициент 0,65.

3.2.7. При перевозке минеральной воды (позиция 595016) в приватных универсальных цистернах расчет провозных платежей производится по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в приватном универсальном подвижном составе.

3.2.8. При перевозке грузов, являющихся продуктами питания и продовольственным сырьем (подтверждается сертификатом, выданным соответствующими уполномоченными государственными органами), в приватных цистернах (кроме грузов позиций 593 и 594), относящихся к категории "другие грузы, перевозимые в цистернах", при наличии отметок с указанием наименования сертификата в перевозочных документах расчет провозных платежей производится с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящей Тарифной политики.

3.2.9. При перевозке жидких минеральных удобрений в приватных универсальных цистернах расчет провозных платежей производится по правилам настоящей Тарифной политики для грузов, относящихся к категории "другие грузы, перевозимые в цистернах", с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящей Тарифной политики.

3.3. Контейнеры (удален)

3.4. Негабаритные, длинномерные грузы и грузы, перевозимые на транспортерах

3.4.1. Перевозки негабаритных грузов и всех грузов на транспортерах согласовываются с Отделом специальных перевозок Департамента управления перевозками МПС России и с соответствующими подразделениями железнодорожных администраций - участниц Тарифного Соглашения, Латвийской Республики, Литовской Республики, участвующих в перевозке, в соответствии с Инструкцией по перевозке .негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах СССР колеи 1520 мм (№ЦД/4172), утвержденной МПС СССР 14 декабря 1983 г., Положением об организации перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов на транспортерах и использовании транспортеров (1998 г.) и Правилами эксплуатации и технического обслуживания транспортеров (1998 г.).

Плата за перевозку негабаритных грузов определяется следующим образом:

3.4.1.1. Плата за перевозку негабаритных грузов малых степеней негабаритности (1-2 нижней, 1-3 боковой и 1-2 верхней) на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов определяется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонной отправки: при загрузке вагона до 25 тонн включительно по ставкам для весовой категории 25 тонн. За расчетную массу отправки принимается 25 тонн. При загрузке свыше 25 тонн - по общим правилам.

3.4.1.2. Плата за перевозку негабаритных грузов, имеющих степени негабаритности больше указанных в подпункте 3.4.1.1 настоящей Тарифной политики (кроме грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных, а также грузов с верхней негабаритностью 3-й степени на 4-осных платформах и полувагонах в составе грузовых поездов), определяется по ставкам МТТ для повагонных отправок с повышающим коэффициентом 2,0 за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн.

Для негабаритных грузов с верхней негабаритностью 3-й степени платежи определяются по ставкам МТТ для повагонных отправок за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн, с повышающим коэффициентом 1,5.

3.4.1.3. Плата за перевозку негабаритных грузов на 4-, 6-и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по ставкам МТТ за расчетную массу отправки, но не менее чем за 5 тонн на каждую ось транспортера (т.е. 20 тонн - для 4-осных, 30 тонн - для 6-осных и 40 тонн - для 8-осных транспортеров).

К рассчитанным таким образом ставкам для грузов степеней негабаритности нижней 3-5-й, боковой 4-5-й применяется повышающий коэффициент 2,0, для грузов верхней негабаритности 3-й степени - коэффициент 1,5.

3.4.1.4. Плата за перевозку грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, взимается за большую степень негабаритности.

3.4.1.5. Ставки за перевозки грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных на 4-осных платформах и в полувагонах, а также на 4-, 6-и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов и с отдельным локомотивом, а также за перевозку всех грузов на транспортерах, имеющих 12 и более осей, согласовываются в каждом конкретном случае с железнодорожными администрациями - участницами Тарифного Соглашения.

3.4.2. Плата за перевозку длинномерных грузов определяется следующим образом:

3.4.2.1. Плата за перевозку длинномерных грузов повагонной отправкой по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе. При этом действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе; плата за каждый вагон взимается за массу отправки, приходящуюся на один вагон, округленную до полных тонн, но не менее чем за 10 тонн.

3.4.2.2. При перевозке на сцепе нескольких повагонных отправок длинномерных грузов на одну станцию назначения провозная плата определяется по каждой отправке отдельно за фактическую массу отправки, округленную до полных тонн, но не менее чем за 10 тонн.

Тарифная ставка для расчета платы за перевозку устанавливается по весовой категории, которая определяется следующим образом:

  • суммарная масса отправок на сцепе делится поровну на количество вагонов в сцепе, а затем округляется до полных тонн. Весовая категория устанавливается в соответствии с полученной массой;
  • в случае, если полученная таким образом масса менее 10 тонн, расчет провозных платежей осуществляется по ставке весовой категории 10 тонн за 10 тонн.

3.4.2.3. Плата за перевозку длинномерного груза, ставшего недлинномерным в результате погрузки его на фитинговую платформу (с нумерацией на 945-949), определяется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе с применением коэффициента 1,2.

3.4.3. Ставка за перевозку порожнего вагона, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, или порожнего вагона с контрольной рамой установлена в размере 0,18 шв.фр. за 1 осе-км.

Если как прикрытие используется груженый вагон, то при исчислении провозных платежей действуют правила настоящей Тарифной политики.

3.5. Опасные грузы (удален)

3.6. Мелкие отправки (удален)

3.7. Подвижной состав на своих осях (удален)

3.8. Повагонная отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной (удален)

3.9. Проезд проводников, сопровождающих груз (удален)

3.10. Перевозка грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием (удален)

3.11. Перевозка гробов с покойниками (удален)

3.12. Случаи, не предусмотренные тарифной политикой (удален)

  • 4. Домашние вещи (удален)

  • 5. Порядок исчисления провозных платежей за перевозки грузов повагонными отправками при перегрузке их из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи

5.1. Если на пограничной станции повагонная отправка перегружается из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку отправки после перегрузки исчисляется по ставке весовой категории соответствующей массе отправки, указанной в накладной при отправлении груза со станции первоначального отправления.

5.2. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку по Железным дорогам после перегрузки исчисляется по каждой накладной отдельно за фактическую массу отправки, округленную до полных тонн, по ставкам весовой категории, соответствующей суммарной массе всех отправок, погруженных в данный вагон.

Действие данного пункта распространяется только на те случаи, когда перегружаемые отправки вмещаются в один вагон другой ширины колеи полностью.

  • 6. Дополнительные сборы

Дополнительные сборы исчисляются на основании того международного транзитного тарифа, по которому рассчитывается ставка за перевозку груза, по ставкам, действующим в день проставления календарного штемпеля станции, указанной в подразделе 7.3 настоящей Тарифной политики.

Дополнительные сборы при перевозках грузов по всем направлениям, кроме перевозок из третьих стран в третьи страны в сообщениях с Китаем, КНДР, Монголией и Вьетнамом, устанавливаются на уровне 60% ставок МТТ.

При перевозках транзитных грузов из третьих стран в третьи страны в сообщении с Китаем, КНДР, Монголией, Вьетнамом дополнительные сборы устанавливаются на уровне полных ставок ЕТТ.

Кроме перечисленных в МТТ и ЕТТ дополнительных сборов, на Железных дорогах - участницах Тарифного Соглашения, осуществляющих перегрузку грузов из вагонов железных дорог третьих стран, взимается дополнительный сбор:

"Сбор за простой вагонов железных дорог третьих стран под перегрузкой грузов в вагоны колеи 1520 мм - не более 60 шв.фр. за один вагон, для РЖД и БЧ - 22 шв.фр. за один вагон. Для контейнерных и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне".

Дополнительные сборы, не предусмотренные МТТ или ЕТТ, исчисляются по внутренним правилам и тарифам данной страны, действующим надень проставления календарного штемпеля станции, указанной в подразделе 7.3 настоящей Тарифной политики. При исчислении дополнительных сборов действительная масса отправки округляется до полных 100 кг. При этом каждые неполные 100 кг считаются за полные.

  • Оформление перевозочных документов, начисление провозных платежей

7.1. Порядок оформления перевозочных документов при перевозках грузов в международном сообщении регламентируется:

  • при перевозках грузов с участием третьих стран, кроме Латвийской Республики, Литовской Республики - Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) или соответствующим международным транспортным правом;
  • при перевозках между Железными дорогами - участницами Тарифного Соглашения, а также между Железными дорогами - участницами Тарифного Соглашения, Латвийской Республики, Литовской Республики - Соглашением между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС);
  • МТТ и ЕТТ;
  • Соглашением о порядке оформления перевозочных документов и взимания провозных платежей за перевозки грузов в межгосударственном и международном сообщении (принято на X заседании Совета по железнодорожному транспорту в январе 1994 г.);
  • правилами перевозок грузов, действующими на данной Железной дороге.

При оплате провозных платежей через экспедиторские организации отправитель в перевозочных документах указывает сокращенное наименование Железной дороги, за которую осуществляется оплата, наименование экспедитора, через которого производится оплата по данной Железной дороге, и присвоенный ему этой Железной дорогой код плательщика.

7.2. В случае отсутствия необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости транзитная дорога составляет копии дорожных ведомостей с отнесением .расходов на ответственную дорогу порядком, предусмотренным СМГС. Ставка сбора за заполнение копии дорожной ведомости устанавливается в размере 8 шв.фр. за экземпляр.

7.3. Провозные платежи исчисляются по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля:

  • станции отправления - для грузов, перевозка которых оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;
  • станции переоформления накладной - для грузов, перевозка которых была осуществлена с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое;
  • станции перевалки груза - при оформлении железнодорожной накладной на станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на железнодорожный транспорт.

При перевозках грузов между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения в прямом смешанном железнодорожноводном и железнодорожно-автомобильном сообщениях провозные платежи исчисляются по тарифам действующим в день проставления календарного штемпеля:

  • станции отправления - при первоначальном отправлении груза с железнодорожной станции;
  • станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на железнодорожный транспорт - при первоначальном отправлении груза из портов, пристаней или автостанций.

Интернет-форумы лесной отрасли для торговли и общения
© «Альдема», WOOD.RU | E-mail: info@wood.ru
При использовании информации ссылка на WOOD.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ruSpyLOG
HotLogCOUNT.WOOD.RU
УЦ «Альдема»Веб-студия «Сибирская паутина»